воскресенье, 10 января 2010 г.

МО учителей математики и информатики


Наше жизненное кредо:
"Не можешь – научим. Не хочешь – заставим!(шутка)"
А если серьезно, то мы считаем, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!


Лаптева Людмила Серафимовна.
Учитель первой квалификационной категории. Руководитель МО.
Работает над методической темой: Развитие вычислительных умений и навыков учащихся на уроках математики.
«Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг».


Репникова Светлана Витальевна.
Учитель высшей квалификационной категории.
Работает над методической темой: Формирование самостоятельности, способности мыслить творчески на уроках математики.
Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий.


Горобец Светлана Семёновна.
Учитель высшей квалификационной категории.
Работает над методической темой: Формирование личностно-ценностного отношения к математическим знаниям.
Основным в своей работе считает:
десять страниц математик понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчетливо, но пассивно.


Горохова Анна Ивановна.
Учитель первой квалификационной категории.
Работает над методической темой: Разноуровневая дифференциация в обучении математики.
«В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления».


Каримова Раиса Галиевна.
Учитель высшей квалификационной категории.
Работает над методической темой: Контроль и система оценивания уровня образованности учащихся при разноуровневом обучении математики.
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели».


Зубова Людмила Викторовна.
Учитель высшей квалификационной категории.
Работает над методической темой: Формирование представлений о математики как части общечеловеческой культуры.
"Математика учит точности мысли, подчинению логике доказательства, понятию строго обоснованной истины, а все это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка и литература."


Савельева Екатерина Геннадьевна.
Учитель высшей квалификационной категории.
Работает над методической темой: Использование игровых моментов на уроках как метод развития творчества ученика.
"В нашу современную жизнь вторгается информатика с ее особым стилем мышления, становящимся сейчас обязательным и для инженера, и для биолога."


Сафроновна Ольга Алексеевна.
Учитель высшей квалификационной категории.
Работает над методической темой: Межпредметные связи на уроках информатики.
"Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию"


Зубкова Светлана Викторовна.
Учитель первой квалификационной категории.
Работает над методической темой: Интегрированные уроки как метод развития навыков моделирования.
Основным в своей работе считает, что счет и вычисления – основа порядка в голове.


Мельников Александр Владимирович.
Учитель второй квалификационной категории.
Работает над методической темой: Развитие логического мышления на уроках информатики.
"Без знания математики и информатики нельзя понять ни основ современной техники, ни того, как ученые изучают природные и социальные явления".

Народная молва гласит, что среди математиков много "сухарей". Но наши многолетние наблюдения показали, что среди математиков и информатиков «зануд» ничуть не больше, чем среди литераторов или историков.

Смотреть фотоальбом

Комментариев нет:

Отправить комментарий